Лучшие промо акции для вашего бизнеса
Cвяжитесь с нами

Почему выбирают нас

С нами удобно
Любые формы оплаты
Срочно
Оперативное согласование и запуск проекта за 24 часа
Безопасно
9 лет мы проводим успешные рекламные компании
Экономно
Мы делаем максимально выгодные предложения

РАЗНЕСЕМ

рекламный материал в почтовые ящики горожан

до 100 000 шт. - 0,45 грн (за 1 единицу)

более 100 000 шт. - 0,40грн (за 1 единицу)

Раздадим

рекламный материал в людных местах 55,00 грн/час

Мин. время раздачи 4 часа (одна точка)

Доп. оплачивается:

  • раздача в зимнее время (от -50С) + 10 грн/час
  • произнесение текста во время раздачи + 5 грн/час
  • рекламный материал в районных центрах, ПГТ + 10 грн/час

Развесим

хенгеры на дверные ручки квартир, домов

до 10 000 шт. - 0,70 грн (за 1 единицу)

более 10 000 шт. - 0,65 грн (за 1 единицу)

Расклеим

рекламный материал на столбах, домах

до 10 000 шт. - 0,57 грн (за 1 единицу)

более 10 000 шт. - 0,50 грн (за 1 единицу)

  • рекламный материал в районных центрах, ПГТ + 10 грн/час

ОрганизАция проекта под ключ. Дизайн, Печать, логистика и выбор целевой аудитории!

Как мы работаем

Получаем заказ
Готовим предложение
Согласовываем условия
Заключаем официальный договор
Получаем оплату
Готовим и запускаем проект
Проводим проект
Постоянно находимся в контакте с заказчиком
Предоставляем отчет
Подводим итоги, закрываем актами выполненных работ

Остались вопросы?

НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ
Владислав Касьян
Директор агентства MSG
Название нашего агентства Marketing Solution Group действительно дословно означает «группа маркетинговых решений». Мы объединили команду, чтобы усилить способности и знания каждого специалиста. В штате до 15 человек. Они предлагают идею, делают цельный корпоративный образ, помогают создать правильное впечатление о вашем бренде.
MSG – это не группа фрилансеров, а полноценный проектный офис. В режиме полного рабочего дня у нас работают от 10 до 15 специалистов. Мы делаем Viber-рассылку по вашей клиентской базе или своим номерам, выполняем автообзвон. Проводим промо-акции и ивенты, организовываем открытия. Еще наши специалисты размещают вашу рекламу на транспорте или в нем, разрабатывают корпоративный стиль, предлагают фирменный дизайн чашек, футболок, зонтов, пакетов и других изделий. В нашей команде трудятся дизайнеры, контент-маркетологи, аккаунт-менеджеры, Интернет-маркетолог, SEO-специалист. Мы занимаемся контекстной рекламой и SMM. Когда берем проект в работу, слышим ваши пожелания и ставим перед собой конкретные задачи по их достижению. На основе этого выбираем специалистов, которых привлечем к работе. Аккаунт-менеджер становится главой команды. Он следит за соблюдением срока выполнения работ и делает так, что мы «уложились» в бюджет.
Конечно, вы можете найти фрилансера, который не несет ответственность за свои действия и может пропасть из сети в ответственный момент, не оставив других контактов для связи. Или потратить время на обучение и пытаться разобраться во всем самостоятельно шаг за шагом. Но агентство несет ответственность за принятие задачи, а также процесс и результат. Мы предлагаем свою репутацию в качестве страховки. Вам не нужно искать разных специалистов для выполнения отдельных задач и «стоять над душой», чтобы не выбиваться из сроков. Мы выполним работы «под ключ». Создадим корпоративный сайт, сделаем таргет и ретаргет, проведем вайбер-рассылку клиентам и не только. Мы найдем решение для любой задачи!
Если заказываете создание сайта, предлагаем сразу привлечь клиентов, настроить рекламу, позаботиться о присутствии вашей компании в социальных сетях. Сделаем скидку 30%, если вас интересуют несколько наших услуг одновременно.
Стоимость и сроки зависят от количества услуг. Если хотите удешевить и ускорить работу, предлагаем составить детальный бриф. Потом мы предложим дизайн, верстку и программирование. Если хотите «не как у всех», начинаем с проработки технического задания. Привлекаем SEO-специалиста и интернет-маркетолога до работы над оформлением сайта. Затем делаем прототип, привлекаем дизайнера, который отрисовывает ключевые элементы. Когда хотите анимацию и дополнительные эффекты, мы начинаем работу с этой части. После программирования мы тестируем, как работает сайт, убираем лишнее. Но напоминаем: усилия не оправдают себя, если у сайта нет уникального контента.
Мы принимаем задачу, согласовываем количество услуг и стоимость, прописываем наши договоренности в договоре, чтобы вы знали, за что платите и когда будет готово. В первую неделю персональный аккаунт-менеджер делает диаграмму Ганта – подробный календарный план, на котором отображает этапы согласования и шаги, которые мы планируем предпринять. В общем, мы анализируем задачу, предлагаем варианты, выполняем в сроки.
Ответ на этот вопрос индивидуальный. Наша команда анализируем запросы и задачи, чтобы предложить то, что конкретно для вашего проекта сработает на «5+». Специалисты учились, нарабатывали опыт, проверяли, как все работает, доверяли аккаунт-менеджеру. Мы создаем стратегию, чтобы не экспериментировать, а действовать четко по плану, достигая высоких результатов.
Выполняем белую (официальную) и серую (неофициальную) рассылку. Привлекаем новых клиентов, активизируем «спящих». Помогаем сообщить об открытии торговой точки, проведении акции или появлении нового товара в ассортименте. Сообщение в мессенджере дешевле и длиннее, чем SMS. Можно добавить баннер, предоставить возможность сразу попасть на ваш сайт и ознакомиться с деталями. Если рекламируете продукт, конверсия составляет 5-10%. Когда привлекаете внимание к услуге, показатель конверсии - до 15%. Над созданием Viber-рассылки трудятся до 5 специалистов нашего агентства.
Помогаем клиентам лично ознакомиться с услугой или товаром. Если выводите новый продукт или расширяете возможности компании дополнительной услугой, мы делаем макет, согласовываем и печатаем листовки. Потом раздаем флаеры, клеим листовки, выполняем другие задачи «под ключ». Мы планируем, организовываем, контролируем промо-акцию. Привлекаем к работе 3-5 специалистов: дизайнеров, маркетологов, а также аккаунт-менеджера. Ведем проект полностью, контролируем выполнение каждого этапа по срокам и качеству. Помогаем повышать лояльность клиентов к бренду, стимулировать людей к импульсивным покупкам или заказам услуг.
Делаем все – от создания сценария праздника до завершения вечера. Слушаем вас, планируем активность и согласовываем проект. Привлекаем к работе группу специалистов до 5 человек, чтобы ивент прошел без срыва сроков и непредсказуемых проблем. Ваш персональный менеджер контролирует организацию и проведение мероприятия. Если открываете магазин, мы раздадим флаеры, пригласим ведущих, украсим вход шарами, приведем диджеев и сделаем ивент запоминающимся! Позаботимся о разработке конкурсов, подборе музыкального сопровождения, подготовим корпоративные атрибуты (чашки, футболки, ручки, кепки т.д.) к мероприятию.
В городе Запорожье оклеим автобус вашим рекламным сообщением. Разработаем макет, согласуем дизайн-проект с вами. Затем сами распечатаем и наклеим рекламное сообщение, чтобы о вас узнали все жители города! Мы следим за проектом целый год. Так можем оперативно реагировать на изменения, контролировать сохранность текстов и изображений на транспорте. Привлекаем к работе не только дизайнера. Над реализацией проекта трудятся до 5 человек. Они принимают задачу в работу, предоставляют макет в оговоренный срок, сами печатают рекламное сообщение. Вы перекладываете на нас не только выполнение проекта, но и ответственность за результат.
Разрабатываем уникальный корпоративный стиль вашей компании. Придумываем логотип, определяем фирменные цвета и знаки. Потом используем элементы корпоративного стиля при изготовлении продукции для вас – чашек, футболок, ручек, зонтов, пакетов и т.д. Привлекаем к работе 3-5 человек (в зависимости от сроков и сложности проекта). Потом можете использовать элементы корпоративного стиля при оформлении официальных писем, изготовлении пресс-волла и т.д. Работая над проектом, мы гарантируем целостность и ответственность. Элементы корпоративного стиля будут в гармонии между собой.
Создаем сценарий, записываем аудиосоообщение, обзваниваем абонентов, чтобы провести опрос и узнать, как они относятся к вашей компании в целом или конкретному продукту (услуге) в частности. Помогаем одновременно обратиться к большому количеству людей. Мы предлагаем услугу вашим клиентам, напоминаем должникам о задолженностях, проводим краткие опросы, поздравляем с праздниками. Не нужно платить за работу оператора – абоненты получают одно аудиосообщение в автоматическом режиме. К работе привлекаем до 5 сотрудников агентства. Контролируем соблюдение установленных сроков.
Напишите нам
Cвяжитесь с нами